28 апр. 2015 г.

Новый виток истории

Очевидно, что экспериментальный формат моего блога "новое - каждый день" устарел и уже не так интересен мне как раньше. А без увлеченного автора нет и интересных постов.

Я безусловно получила желаемое - теперь мне легче браться за новые дела, я открыта к неожиданным идеям и моя жизнь стала заметно динамичнее. К тому же мне очень понравилось рассказывать обо всем этом, и здесь, конечно, отдельное спасибо вам, дорогие читатели. Каким бы странным мне это не казалось до сих пор, но многим оказались интересны мои истории и эксперименты над собой, чему я страшно рада.

Но этот пост я пишу для того, чтобы сообщить о логичном завершении этого этапа. Я рассказала о ста своих днях, что равно ста новинкам моей жизни. Все записи по порядку находятся здесь kseniaryzhkova.blogspot.ru

История моих девяти недель в Школе идеального тела читаем тут kseniaryzhkova.blogspot.ru/search/label/секта (от начала до конца - снизу вверх)

Все остальные теги не набрали еще достаточной критической массы, поэтому не выношу их в отдельные ветви, придется вам бродить по моей писанине самим.

***

Теперь я хочу перевести блог в свободное русло. Писать о том, что интересно мне в любой желаемый момент времени, о том, чем хочется делиться по настроению. Без обязательств и учета. Все старые записи останутся пока на своих местах, позже я все планирую переформировать по темам, уже без привязки к номерам дней.

Вы не представляете как долго я собиралась это написать. Но теперь понимаю, что просто как обычно боялась переходить к новому этапу, увязнув в предыдущем слишком надолго.

Что ж, на старт! Внимание! Марш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий