24 мар. 2015 г.

День 99. Жизнь после Секты

Активно ударившись в создание еженедельных выпусков "Обзора кафетерия", я лихо забросила свой милый блог.

(Кстати если кто-то еще не, то вот вам пополняющийся сборничек моих видео творений, суть которых критика московских и порой питерских кафе, баров да ресторанов - www.youtube.com)

Вернуться в блогерскую жизнь я решила рассказом о своей жизни вне сектантских оков.

Для тех, кто пропустил начало, все посты по теме:

Итак, прошел ровно месяц с момента окончания моих девяти недель дистанционного обучения в Школе идеального тела.

Сухая справка: я продолжила делать утренние тренировки, добавив к ним комплекс на пресс/либо массаж живота + отжимания + приседания (дошла до ста раз в день). Вечерние делала всего раз в неделю. Грешила сладким. Дневник питания перестала вести на второй неделе, чтобы понять насколько все автоматизировано.

Конечно, в первую очередь замечаешь легкое ощущение отпуска - в мыслях и настроении. Словно после упорных трудовых будней вырвался куда-то к морю, где любая лень и проявление слабости считается отдыхом и все во благо. В переводе на реальные факты: начинаешь позволять себе сладкое, реже делаешь вечерние тренировки, перестаешь вести дневник питания, отпускаешь сознание на свободу.

И тут, казалось бы, самое время проснуться армии недоброжелателей с криками "Ага! Мы же говорили! Все это зомбирование работает только пока длится ежедневное вливание информации! Люди не меняются, все умрем одинаковыми". Но не тут-то было. Со временем понимаешь, что большинство желаний мнимые, и не приносят той радости, которой ты от них ожидаешь. Срабатывает какой-то внутренний подсознательный механизм - скорее попробовать то, чего ты была лишена, ведь все запретное прекрасно. Хотя умом ты уже способна понять, что это бред полнейший, но даешь телу подтверждение этого факта - на, попробуй и торт, и булку, и без тренировок жить. Нравится? Не очень.

Где-то в глубине что-то уже переписано, наведен порядок, перенастроены рецепторы. И через пару недель после свободного полета мыслей и скачков желаний, осознаешь, что тебя не обманули, и новые знания и привычки действительно работают принося тебе пользу.

Круто просыпаться в восемь утра. Просто так, без будильника, усталости и недосыпа.
Вкусно есть простые и полезные вещи. Организм благодарен этому ежедневно.
Приятно тренироваться каждое утро.

Но есть и некоторые проблемы, куда ж без них. Тело просит разнообразия нагрузки. Поэтому-то я и решила сделать перерыв в вечерних тренировках, в надежде отдохнуть и после начать с новой силой и удовольствием. С другой стороны, стоять на месте (а точнее лежать тюленем как раньше) уже не представляется возможным. И так было принято решение серьезно заняться йогой. Очень кстати Карпова находится в разгаре обучения на инструктора по йоге и готова взяться за мое просветление. Даешь разнообразие и тонус! Начинаем на следующей неделе.

В итоге, я могу с уверенностью заявить, что к концу этого месяца я пришла в норму уже своими силами. Норма в данном случае - гармония в голове. И чувство такое, что иначе и быть не могло. Да, меня поболтало из сторону в сторону к "запретным" плодам. Но в итоге стало ясно, что стержень или скорее основы, которые были заложены моим желанием вести здоровый образ жизни были уверенно укреплены обучением в Секте, и теперь их сломать будет практически невозможно. Это неописуемо прекрасное чувство.

Открытие века - запретов не существует. Они не работают. Есть только твой ежедневный выбор. Хочешь брауни - ешь брауни. Потому что это действительно тебе нравится. Винить себя после содеянного - гиблое дело. Никто не умирает от бургера или картошки фри, какие бы страшные картины ни рисовало сознание. Вся сила только в понимании своих желаний и целей. Не надо рубить с плеча, начать можно с уменьшения дозы. Это тоже путь. Я не устану повторять, что в любом деле связанном с человеком и его телом нужно постепенное движение к цели. Результат не падает с неба, он достигается пошаговым движением. Об этом нельзя забывать никогда.

Начать перенастройку своего тела в Секте вы можете с целью сбросить несколько килограмм к лету. К концу же девятой недели вы поймете, что смысл всего происходящего гораздо шире. И ограничение ему не ближайший сезон отпусков, а скорее длина вашей жизни. 

Тем не менее не все так чудесно. Есть во всей этой сладостной реальности один очень большой (и по правде сказать продолжающий плавно расти) минус. Никто не расскажет вам об этом заранее, и я считаю своим долгом взять на себя эту миссию. То, что может навредить вашей репутации и изменить жизнь - это непреодолимое желание оголяться перед камерой и постить фотки своей задницы! Какая-то чертова магия. Если пресс в моем случае требует больших усилий, то пятая точка при должном подходе начала радовать довольно скоро. 

И вот как по волшебству ты уже та телочка, которая постит в блоге фотку своей задницы (для не так близко со мной знакомых поясню - раньше я не задумывалась о наличии у себя такой части тела как таковой). Оно сильнее меня.
Так что есть над чем подумать, ребята.

А если же вас все-таки не останавливает приобретение жгучего желания оголяться перед камерой, то спешу вас обрадовать новостью - я начала свой путь к статусу куратора Секты, как и обещала месяц назад. Первый этап в виде месячного свободного плавания успешно пройден, отчет о нем принят Школой сегодня. И теперь в течение двух недель я начну интенсивную онлайн подготовку к работе стажером дистанционного отделения. Я буду тем человеком, который ежедневно готов рассказать о том как все устроено в этом мире здорового питания и тренировок. Это только начало. Итогом этого процесса должно стать кураторство очного отделения в Москве (страшно даже вслух это произнести, таким нереальным мне это кажется сейчас).

Надеюсь встретиться с вами в группах дистанса в ближайшее время.

***

Обучение есть очное и дистанционное, отдельные группы для мужчин, женщин, мамочек и людей с высоким индексом массы тела.

Узнаем подробности и записываемся на сайте www.sektaschool.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий