24 февр. 2015 г.

День 91. Итоги девяти недель в Секте

История с начала:

Девять недель в школе идеального тела закончены. Время серьезно подвести итоги.

Для начала о восьмой и девятой неделе в двух словах. Я решила их не выделять отдельно, потому что они очень похожи были и по смыслу, и по ощущениям. Тренировки остались такими же. В еде же изменения зависели только от личного комфорта. Последние недели вам дают максимум свободы - вы можете заменить утреннюю овсянку другим углеводом, добавить столь желанные фрукты, смешать белки и углеводы в комфортной вам пропорции, начать есть не только по часам, но в первую очередь максимально прислушиваясь к желаниям организма. 

В этот период приходит осознание того факта, что привычки правильного питания начали работать. То зачем я шла свершилось! И здесь давайте разберем мои ожидания в самом начале и полученный после двух месяцев результат.

Знаю-знаю, вас интересует только мое тело. Понимаю, картинки в первую очередь. В лучших традициях фотографий До и После.
А теперь подробнее о том, что вы только что увидели. Для начала важный и многими наверняка неучтенный факт - я худая от природы. Это значит, что никогда в своей жизни я не страдала от лишнего веса. Спасибо маме с папой, гены что надо. Так что я понимаю если не оправдала ожиданий увидеть огромную разницу в массе тела. Да, мой вес практически не изменился.

Теперь про объемы. Именно благодаря исходным данным тела, у меня не было цели что-то уменьшать, и я не замеряла свои бедра/талию/грудь в начале девятинедельного пути. Здесь стоит упомянуть важную потерю, о которой я совсем тогда не думала. Я потеряла в груди. Вот здесь бы привести точные данные, но я, к сожалению, ими не обладаю. Но это «немного» для окружающих стало очень ощутимым «потеряла» для меня. Девочки, ну вы понимаете. Учитывая мои и без того скромные объемы, заметив пропажу на пятой неделе я, мягко говоря, начала горевать. Но сейчас, пережив этот неожиданный для меня момент, могу сказать, что правило Секты все еще работает - когда что-то у тебя забирают, взамен обязательно дают что-то не менее ценное. 

И мы плавно переходим к моему приобретению, которое нельзя не заметить. Я уверенно заявляю - какой бы грустной попой ни наделила вас природа, ее всегда можно взбодрить самостоятельно. Да, ребята, это история про приседания. На второй (или третьей?) неделе нам нужно было добавить к утренней тренировке упражнения на свои проблемные зоны. Несложно догадаться, что стало объектом моего внимания. 50 приседаний шесть дней в неделю прочно вошли в мою жизнь. 

Всех бросившихся приседать в эту минуту, я спешу немного расстроить - изменить свое тело наскоком не получится. Тут совсем про другое. Действовать нужно комплексно и со всех сторон.

Я больше года носила в телефоне приложения с занятиями йогой, тренировками как полноценными так и (если верить рекламе) творящими чудеса семиминутными интервалками. Я временами качала пресс, мечтая о кубиках (которые сейчас чувствую во время активного массажа живота). И старалась есть меньше сладкого и весь вот этот Жир, о котором вы и без меня все знаете. Но результаты не спешили меня радовать, а каждый день представлял собой войну со своими желаниями и ленью.

Когда я шла в Секту я была ведома (как и многие) соблазном иметь красивое упругое тело. Потому что я идеальный пример того факта, что худой не значит подтянутый. Но после этих девяти недель обучения я (опять же не будучи исключением) точно знаю, что Секта - это не просто визуальный результат. Это действительно Школа идеального тела, где вас учат разным дисциплинам, и чтобы успешно выпуститься, нужно прилежно изучать их все.

Построение системы правильных привычек взамен вам вредящих - вот в чем основа успеха обучения. Вы не выживаете за счет запретов и отказов, вы перенастраиваете свой организм. Очень сильно меняется подход к приему пищи. Не стоит ожидать, что это будет легко. Но могу вас заверить, что там целый мир, о котором обычно мы не привыкли думать. Система эта будет полезна всем - вегетарианец ты или мясоед, знания о принципах правильного питания будут необходимы. Это основа основ. Так что прежде чем атаковать свое тело нагрузками, продумайте его питание. Это как уход за механическим станком перед активной работой на заводе.

Плюс к этому вы учитесь воздействовать на свое тело физическими нагрузками (заметьте, не на отдельную какую-то его часть). И это тоже увлекательный путь. Приходит ощущение контроля над телом, своими ощущениями во время занятий. Как будто заново учишься ходить, обнаруживая новые мышцы. Важно найти свой ритм, всегда контролировать происходящее и не перегибать палку, помнить про отдых и полезность упражнений. Я имею в виду то, что не всегда много - это эффективно. Лучше сделать 20 повторов вместо 50, но идеально по технике. Количество неизбежно придет со временем. Поверьте мне. 

В первые полтора месяца пару раз в неделю у нас была убойная тренировка на пресс, где пять упражнений на разные зоны пресса, по 50 повторов каждое. На первых порах мне удавалось выжать максимум 20 раз в трех упражнениях и по 10-15 в оставшихся двух. Потом программа тренировок немного изменилась, и мы перестали заниматься по этому видео. Сегодня утром я о нем вспомнила и попробовала. Радости моей не было предела - я сделала три упражнения по 50 раз, а те, что давались мне особенно тяжело смогла сделать по 30 и 35. И вспомнила как говорила себе на первых неделях, умирая во время этой тренировки, что настанет день когда я сделаю ее от и до в нужном количестве. День этот стремительно приближается. Хотя я больше месяца делала только то, что входит в общую вечернюю тренировку (а упражнения на пресс там составляют лишь одну пятую от всего занятия).

Это к тому, что:
а) В работе над собой результат не может быть мгновенным. Набейте себе татуировку с этой мыслью, если это поможет вам ее осознать. Подумайте над этим минутку. Потому что именно это простое знание должно помогать вам планомерно двигаться к своей цели. Именно оно мотивирует и не дает останавливаться. Даже маленький шаг в нужную сторону - это движение к цели. Главное - это продолжать делать.

б) В делах телесных нужно действовать комплексно. Не ограничивайте свои возможности. Изучайте, пробуйте, ощущайте. Бейте по проблемам со всех сторон. К примеру, не только приседания, но и контрастный душ, а потом и массаж с маслом. И, само собой, правильное питание для вашего нового красивого тела.

Напоследок, главный миф из раздела о здоровом образе жизни. Питаться правильно - вкусно и разнообразно. Нет, здесь не пропущено слово «невозможно». Дело в сложившихся психологических схемах. Мол, правильное питание - это отказ от всего вредного, а значит и самого вкусного. Живи потом на одной гречке да овощах. Согласна, при таком раскладе здоровое питание выглядит адом. Но Секта познакомила меня с иной схемой. Это не диета, а расширение горизонтов вкусов и продуктов, исходя из того факта, что в первую очередь пищей мы питаем свой организм. Еда как батарейка. В разных продуктах разная энергия, положительная или отрицательная, в том или ином количестве. 

Идем дальше и понимаем, что и половины простых и полезных продуктов никогда не использовались в нашем привычном рационе. Мы просто не обращали на них внимания. До смешного нелепо. Проблема невкусности и скудности правильного питания растворяется на этом этапе. Я не буду углубляться дальше, повторю лишь, что здоровое питание - это не отказ и потери в вашем привычном рационе, это изменение самого подхода к приемам пищи без потерь вкусовой радости и разнообразия при этом.

На последних неделях я четко поняла, что это обучение не про девять недель, а про то, что будет после них. А оно неизбежно будет. И это будет прекрасно, если вы подошли к происходящему серьезно. Невозможно вот так взять и вернуть все назад. Просто не получится. Чувствуешь по-другому вкусы, не тянешься к тому, что принесет вред твоему организму. Не можешь не делать тренировки. Это приносит радость и тем более тебе уже виден результат. Выбор продолжать так жить или нет просто не стоит. Очевидно, что дальше все продолжится. Поэтому еще один важный момент - Секта не подарит вам идеальное тело, если вы не приложите усилий. Но она даст вам гораздо больше разовой красивой фоточки вашего тела, потому что настроит ваш организм на нужный лад. И все продолжится, а результат будет еще лучше!

За мной в Секту пошли мои прекрасные подруги Ирина Андреевна и Малыш. Обе очень довольны первыми результатами (уже после двух недель занятий достижения у обеих внушительные). Я же по предложению своего куратора решила попробовать себя в роли стажера дистанционного отделения (это те ребята, которые помогают куратору вести группу учеников в чате дистанционного отделения, отвечая на их вопросы и направляя в нужное русло). Ну а через какое-то время появится возможность стать куратором. А тут уж хочется прорваться на очное отделение и тренировать вживую. Вот где самый кайф. План далекоидущий, и, уверена, крайне увлекательный и стоящий.

А вам рекомендую прямо сейчас начать с самого начала. Никогда не поздно, поверьте мне (на этой неделе в инстаграме Секты была история девяти недель обучения 79-летнего мужчины. Так что вы, конечно, можете потерпеть еще несколько десятков лет, но я бы не рекомендовала медлить.


Новые группы стартуют каждый понедельник. Очное или дистанционное обучение. Есть мужские и женские программы - www.sektaschool.ru


1 комментарий:

  1. О секте много читала, да и отзывы хорошие слышала. Но пока заниматься спортом не могу. А поправилась за последнее время. Вот сейчас Модельформ тридцать плюс пью. В форму прихожу, уже видно, что похудела. Живот уменьшился, щечки тоже. Кушаю меньше теперь. Побочных никаких нет (ни слабит, ни мочегонит). И гадость вся их организма выходит. Прям чувствую облегчение

    ОтветитьУдалить