21 февр. 2015 г.

День 90. Адский цвет волос

Если вы думаете, что я притихла, потому что жизнь моя остановилась, то спешу вас разубедить. Все ровно наоборот.

Молниеносная сводка новостей и ярчайшее событие уходящей недели:

1. Посты про последние недели в Секте (восьмую и девятую) я решила объединить в одну итоговую запись, которая будет в начале следующей недели. Недели по сути выходят похожими, так что все будет вместе.

2. Я впервые монтирую ролик с записями двух камер. Это крайне увлекательно, но идет пока сложно (что безумно меня радует, чувствую как во мне прокачивается крошка-монтажер). Результат представлю вам как только закончу (могло ли быть иначе?).

3. Я покрасила волосы в красный. Мне вообще сейчас (не без помощи этого блога) проще даются подобные мелкие безумства. Возможность окрасить голову в цвет с номером из трех шестерок развеял последние сомнения.
И вуаля! Это не то, что я хотела (вышло с рыжеватым оттенком), и я определенно буду добиваться более томного цвета (на пару-тройку тонов влево в предложенном диапазоне). Но начало шальное и это очень бодрит. Эксперименты над собой самые - прикольные эксперименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий