11 февр. 2015 г.

День 85. Итоги седьмой недели в Секте

История с начала:

На последних неделях упор делается на подготовку к жизни после обучения в Секте, что очень здорово. На седьмой неделе мы каждый день должны были находить предмет для личной гордости в итогах своего дня. И мне такое задание пришлось очень кстати, потому что на этой неделе я пропустила больше всего тренировок. Раньше я всегда очень переживала по этому поводу. Не пробежала интервалку - вся работа насмарку, не успела сделать вечернюю тренировку - гореть тебе в аду. Но благодаря заданию я перенастроилась, стала правильнее относиться к тому что делаю, с каждым днем все более осознанно подходя к обучению. Ведь я ни с кем не соревнуюсь, а просто стараюсь выработать полезные привычки, которые должны потом работать. Как ни странно, но порой совсем забываешь о том, что будет после этих девяти недель, а делать этого категорически нельзя. Иначе теряется весь смысл.

Для меня очень важным стало умение прислушаться к состоянию своего организма и суметь сказать "нет" чрезмерной нагрузке. Еще важнее, что я научилась не винить себя за неидеальный режим питания и отмененную тренировку. Впервые я ощутила эффект отдыха от физической нагрузки (пусть и вынужденного). После того как два дня я не тренировалась совсем, потом начинать мне было легко и приятно. Мое тело не остолбенело, и я не заплыла жиром. Я просто отдохнула, пришла в себя после болезненного состояния (его появление никак не связано с моими занятиями) и продолжила обучение. И это стало главным поводом для гордости.

Важно не остановиться совсем. Продолжать делать, при этом правильно расставляя приоритеты и оценивая свои возможности. Все должно быть комфортно и приятно. Только тогда результат будет надежным и радостным.

Еще одна радость прошедшей недели - вступление в ряды питерских сектантов моего любимого Малыша (в миру известного как Яна Березовская). Помимо того, что Малыш чертовски прекрасна и талантлива сама по себе (не шеф-бариста, а босс-бариста питерского кафе студии Лебедева), она с недавних пор еще и мама очаровательной крошки Ив. И вот в свой и без того насыщенный график, она решила добавить ежедневные тренировки с Сектой да со всем этим правильным питанием впридачу. Вот уж кому есть чем гордиться ;)

***

Новые группы стартуют каждый понедельник. Очное или дистанционное обучение. Есть мужские и женские программы.

www.sektaschool.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий