30 янв. 2015 г.

День 77. Бровная история

Брови не давали мне покоя, сколько себя помню. Так как природа не наделила меня желаемым объемом и формой, всегда приходилось выкручиваться.

Начала я над ними экспериментировать класса с шестого, полагаю. И продолжаю до сих пор. 

Занимательный факт: до определенного времени моя левая бровь, придающая моему лицу знакомое многим выражение, не двигалась совсем. Я страшно завидовала тем, кто умел эффектно приподнимать брови, и мечтала, что когда-нибудь смогу также. Как выяснилось, нет ничего невозможного при наличии должного желания, и вот несколько лет назад мое лицо приобрело новое выражение, а инстаграм заполучил новый хэштег.
Каждый день мое "рисование лица" начинается с бровей. Карандаш и гель - мои верные друзья. Я перепробовала массу карандашей, и никак не могла найти нужный эффект - четкость, но естественность. Всегда был небольшой перебор. На днях же я купила пару своей мечты:
Гель для бровей (с цветом) и мягкий карандаш от NARS. Это фантастика. Вы можете остановить свой выбор на чем-то одном. Густым бровям, думаю ни к чему карандаш, и хватит фиксации гелем (даже бесцветным). А при хорошей форме, но с недостатком объема можно ограничиться только карандашом. Решайте сами. 

На первый взгляд может показаться, что карандаш при первом касании кожи вообще не оставляет следов. Но потом становится видно как он мягко наполняет цветом брови. Эффект абсолютно естественной густоты. Гелем же аккуратно можно зафиксировать волоски и придать четкость форме.

Получается очень свежо и мягко, но в тоже время брови хорошо видны. А уж на сонном лице смотрятся просто по-королевски.
Так что, дамочки, очень рекомендую. NARS можно найти в некоторых магазинах Л'Этуаль (я случайно наткнулась в ТЦ "Галерея Аэропорт", еще должен быть в Атриуме и "Модном сезоне"). Отдать за эти товары придется немало (каждый в районе 1 000 рублей, зависит от вашей скидки), но результат правда потрясный. Мне искренне жаль денег потраченных на продукты, которые я покупала ранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий