3 февр. 2015 г.

День 80. Итоги шестой недели в Секте

История с начала:
5. День 71. Итоги четвертой недели в Секте.
6. День 75. Итоги пятой недели в Секте.

Задание шестой недели стало моим раем. Нам предстояло каждый день фотографировать свою еду. Знающим меня людям известно, что я и без лишних просьб рада заспамить все вкусными фоточками. Так что неделю я провела купаясь в своей стихии.

Этот пост для тех, кто считает, что питаться правильно невыносимо сложно и смертельно скучно.

Я очень подружилась с фалафелем и хумусом. Теперь пробую их везде, где встречаю:
Готовила впервые сама:
За шесть недель у меня собрался приличный запас продуктов, который спасает меня каждый день. В первую очередь, это крупы: чечевица нескольких видов (белок), булгур и гречка (углеводы). Их я ем почти каждый день. Также всегда в запасе цельнозерновой хлеб и макароны (углеводы) и баночки фасоли (белок). Всегда имею какой-нибудь сыр (адыгейский, моцарелла, сулугуни), по сектантским понятиям злоупотреблять им не стоит, поэтому ем понемногу. Из свежих овощей чаще всего мне по душе салаты (айсберг обожаю!), иногда помидоры и болгарский перец. В заморозке держу всегда шпинат, брокколи, зеленый горошек. Везде где можно лью тыквенное масло (нерафинированное), мечтаю еще о кунжутном и из грецких орехов. Масла завораживающе ароматны! Частенько посыпаю еду семенами льна. И, конечно, всегда в наличии яйца, творог (обезжиренный) и кефир (1%). Мясо и рыба появляются по желанию души (довольно редко). Надеюсь, список не выглядит сложнее, чем он есть на самом деле. На этом можно жить спокойно неделями (что я успешно и делаю).

Вот пример некоторых нехитрых комбинаций, которые, несмотря на свое постоянство, не вызвали ни капли уныния в моей душе:

Черная чечевица, айсберг, яйцо, тыквенное масло, семена льна
Творог, помидор, зелень (я сделала важное открытие - творог можно есть с овощами!):
Цельнозерновой хлеб, моцарелла, яйцо, айсберг, тыквенное масло, семена льна
Я очень мало для себя готовлю. Крупу и яйца варю себе сразу на пару дней, это облегчает ежедневное питание. Но крошка-повар порой во мне просыпается. И тогда я вспоминаю уже знакомые рецепты Джейми Оливера или пробую что-то новое. В эти выходные случилась рыба по-маррокански (День 2. Стать Джейми Оливером) и чечевичные котлеты. Все это под аккомпанемент пряного тыквенно-апельсинового джема (это к вафлям, не для себя)). Все в процессе - обжариваю лук и чеснок в томатном соусе для котлет, готовлюсь томить рыбу, и вот-вот начну измельчать тыкву:
Все прошло довольно удачно, только вот чечевичные котлетки вышли жидковаты. Буду пробовать еще, как только добьюсь нужного результата обязательно поделюсь рецептом.
В кафетериях я тоже стараюсь не скучать. Цыпленок с фасолью и тыквой из Pinch:
Тыквенный крем-суп с креветками из Zupperia:
Или вот утиная ножка с гречкой из Cook'areku:
Ну и для тех, кто еще не подписан на мой инстаграм (пора бы уже кстати - instagram.com/ksenia_ryzhkova), сегодняшний хлебушек с хумусом, моцареллой и авокадо:
Так и живем. Ах да, чуть не забыла! По воскресениям же у нас выходной, он же праздник "Позволь себе самое желанное". Едим раз в день, что хотим. 
Еще я впервые за месяц выпила вина. И мне было вкусно и очень приятно. Шираз все-таки я люблю больше остальных, поняла это окончательно. Вообще пить хочется только в особом случае и очень избирательно. Важен становится именно вкус и атмосфера, ритуальность, возможно. Пить часто и без меры не хочется совсем. Я довольна своими ощущениями.

Тренировки идут своим чередом, я очень-очень жду окончания девяти недель занятий, чтобы обязательно вам показать результат. Жаль, вы не сможете ощутить мягкость и упругость моей кожи, над которой я тоже хорошенько работаю каждый день :)

***

Новые группы стартуют каждый понедельник. Очное или дистанционное обучение. Есть мужские и женские программы.

www.sektaschool.ru

1 комментарий:

  1. Как все вкусно и аппетитно. Много уже читаю о секте, жалко только, что в моем городе нет секты. Давно уже мечтаю похудеть, подруги посоветовали Модельформ 18 плюс, вчера весь интернет перерыла, очень много положительных отзывов. Теперь тоже планирую купить)))

    ОтветитьУдалить