23 дек. 2014 г.

День 54. "Интерстеллар".

Последний фильм Кристофера Нолана вынуждает меня признать, что я не видела ни одного из предыдущих фильмов Кристофера Нолана. Это значит, что на вопрос "Видела ли ты "Начало"?" я отвечу "Нет". С вероятностью в сто процентов этим же словом будет ответ на вопрос "И "Memento" тоже не видела?!". Да, я не смотрела ни одного фильма Кристофера Нолана кроме последнего.
Сразу после просмотра фильм очень нравится. Но уже на следующий день никакого внятного впечатления не находишь. Тем не менее "Интерстеллар" сумел возбудить во мне желание посмотреть остальные фильмы Нолана.

За почти три часа фильма успеваешь ощутить немалый спектр эмоций - от непроходимой скуки в начале до волнительной потери связи с реальностью в конце. И в итоге ощущение как после гастрономического посещения ресторана, где из всех блюд особенно выделился лишь десерт. Когда концовка хороша, то это автоматически улучшает послевкусие в целом.

Красиво? Да, безусловно.
МакКонахи - красавчик. Во всех смыслах. Все окружающие его герои умерли или состарились, а он красавчиком был, красавчиком и остался. С невероятно притягательными длинными пальцами... Ну да это лирика.

Фильм похож на солянку, что, возможно, и не плохо. Разнообразие как-никак. Показали все, что могли. Вот тебе и спасение человечества, и пища для астрофизического ума, и глубина любви как чувства, и особая связь отцов и детей. Местами слишком трогательно, местами нелепо, где-то эпично, а где-то и неловко.

Второй раз смотреть я бы стала только если рядом есть человек страстно этого желающий, за компанию, так сказать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий