22 дек. 2014 г.

День 53. Я теперь сектант.

Как и обещала, после затяжного отпускного молчания возвращаюсь я с шокирующими новостями (да-да, я совершенно обезумела и устраиваю отдых от блога). С сегодняшнего дня я в секте. Секундное замешательство, стремительные мысленные комментарии в мой адрес "совсем девка распоясалась" да "давно лечить ее надо было". И завершающий этот поток подсознательного мусора хэштег - #sekta.
Многие дамочки наверняка в курсе, что это значит. Для остальных объясняю. Сектой (пардон, #sektoy) назвалась группа единомышленников женского пола (со временем и мужской подключился), стремящиеся построить идеальное тело. Все подробности и особенности метода описаны здесь www.sektaschool.ru. Есть очное и дистанционное обучение, где тебе показывают альтернативную привычной тебе реальность - с тренировками, правильным питанием и отказом от вредных привычек (та-да-да-даааааааам! первая интрига - как же я теперь проживу без алкоголя?!).

Я не ввязалась сразу в девятинедельную историю преображения, решила пробовать неделю за неделей, чтобы не давить на мозг длинным сроком сразу. Учусь дистанционно, после подтверждения оплаты (1 100 рублей) мне доступна закрытая группа вконтакте, где вывешивают подробное описание тренировок + заранее высылают памятки по питанию, подбадривающие лекции и описание общей концепции происходящего. На связи 24 часа в сутки чат группы, где задают вопросы куратору, рассказывают об успехах и неудачах, рожденных детях, пропущенных приемах пищи, планах на новый год и проценте гречки в рационе питания... После 15 минут с момента открытия чата, я отключила уведомления на телефоне, чтобы не сойти с ума. Безусловно, такое общение может стать кому-то полезным, но я не готова отдавать ему свое внимание. Материалам по теме - да, а ободряющему трепу - нет. Воспринимаю это как небольшое неудобство никак не умаляющее моего уважения к системе в общем.

На данный момент я сделала утреннюю тренировку. Местами шло очень туго, но это лишь раззадорило меня и я знаю к чему теперь стремиться. Завтракала я овсянкой на воде. Ничего пугающего в этом не оказалось. Меня не стошнило, я съела сколько нужно и чувствую себя прекрасно. Вечером меня ждет фит тест, который обозначит слабые места и покажет на каком я сейчас уровне. Задача проста: таймер ставится 50/10, где 50 - время упражнения, 10 - отдых. Пять упражнений, проходим весь цикл от трех до пяти кругов (допускаю, что сдохнуть можно и на одном). Количество выполненных упражнений в каждом круге нужно записывать, чтобы прослеживать прогресс с каждым новым тестом.

Самое чудовищное - я сделала фото "ДО". Что ставит меня перед задачей сделать фото "ПОСЛЕ". В противном случае, я просто не смогу жить с этим ДОшным клеймом. Там хорошего немного, уверяю вас.

Ввожу тег "секта", которым будут помечены все посты по теме.

Сил мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий