16 февр. 2015 г.

День 88. О кошках и яйце

Две важных новости:

1. Самый верный способ вытащить кошку откуда угодно (испробован после стихийной кошачей маскировки логично следующей за включением пылесоса) - вот это приложение https://appsto.re/ru/sb-RB.i

Пусть вас не пугает его название и внешний вид. Самое главное, что это работает. Кошачья тушка нарисуется у ваших ног за считанные секунды после начала использования заветного набора звуков. Но не увлекайтесь:
2. Для тех, кто ест яйца. Самый простой универсальный соус к чему угодно - жидкий яичный желток. Это фантастика. Я помещаю теплую желтую массу практически во все, что ем: сэндвич, салат, любая крупа или паста, мясо или рыба. Это совершенная находка. Я прошу Вселенную послать в каждое заведение по человеку, достойно делающему яйцо пашот или околопашотные вариации. Не нужно сложностей и химических соединений. "Соус" из яичного желтка прекрасен.

Я в своей жизни не сварила ни одного нормального яйца пашот. Но этот факт не мешает мне каждый день разбивать яйцо на сковородочку без маслица и через пару минут получать идеальный жидкий желток на плотном белковом фоне. В таком виде я забрасываю яйцо практически в любое блюдо и млею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий