25 дек. 2014 г.

День 56. Случайности не случайны.

День не заладился с утра, но каждый поворот сюжета приносил все больше радости, несмотря на свой, на первый взгляд, негативный окрас.

Я встала на час позже намеченного времени, страшно злая от того, что теперь не успею сделать убойную зарядку. Готовила речь для Пархоменко (выступающего в роли оператора "Обзора кафетерия"), что мы больше никогда не будем назначать утренних съемок, потому что я не высыпаюсь, не успеваю, не так выгляжу, не... но тут внезапный снегопад шепнул мне, что разумнее не тратить время на макияж, а накраситься уже в студии. И жизнь наладилась. Освободившееся время я потратила на утреннюю тренировку, а после совершенно счастливая и бодрая бросилась под снежные потоки.

Пробки на дорогах поспособствовали задержке начала съемки часа на полтора, мы опаздывали и отчаяние плавно начинало захватывать внутренние органы. Но пробками же было принято решение не выпускать из дома тех, кто бронировал студию после нас, что вывело наше время из минуса в норму.

Несмотря на то, что заочно выбранный фон для съемки в реальности оказался неудачным, очень кстати пришелся стилизованный студийный уголок, который мы и не думали использовать. В итоге появилась идея для совершенно нового формата выпуска. И пусть сегодня у нас не получилось осуществить задуманное, неожиданно появившийся замысел бонусного видео нравится мне до безумия. Это будет для вас подарком.

Совершенно магическим завершением этой сумбурной истории стала первая в моей жизни неожиданная и крайне приятная дружеская встреча в маршрутке. Распахиваются двери переполненного авто, а там стоит прекрасный. Знакомьтесь, Тимур Некрасов. Человек и саксофон. Мимими!
Радость и удивление внезапной встрече настолько сильны, что я решила этот день посвятить ей. Да и всем случайностям сразу. Не спешите отчаиваться, когда все идет не по плану. Может, в этом и есть план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий